—идео  ин

Золотая спираль  

Предисловие
Введение
Тайная мудрость Востока и Древней Руси
» 1.1. Судьба мальчика
» Судьба мальчика ч.2
» Судьба мальчика ч.3
» 1.2. Сидэо Кин — человек из легенды
Основы российской системы духовно-физического совершенствования “Золотая Спираль”
» 2.1. Философия системы
» Философия системы ч.2
» Философия системы ч.3
» Философия системы ч.4
» Философия системы ч.5
» Философия системы ч.6
» 2.2. Трактовка принципов “Золотой Спирали”
» Трактовка принципов ч.2
» Трактовка принципов ч.3
» 2.3 Искусство восстановления жизненной энергии и самооздоровления
» Искусство восстановления ч.2
» Искусство восстановления ч.3
» Это полезно знать!
Практические техники и методы работы с Сознанием
» 3.1. Духовно-прикладное искусство
» Духовно-прикладное искусство ч.2
» Духовно-прикладное искусство ч.3
» 3.2. Начальный курс работы с Сознанием
» Начальный курс ч.2
» Начальный курс ч.3

Золотая спираль


Практические техники и методы работы с Сознанием

3.1. Духовно-прикладное искусство

« Начало главы

Зрители часто спрашивают: «Почему Сидэо Кин не опубликует в печати методику этого искусства?». Сидэо объясняет, что если кто-либо будет заниматься самостоятельно по книге без контроля и помощи Учителя, то этот человек может навредить себе и своему физическому и психическому здоровью так, что это потом будет уже невозможно исправить. Нам приходилось уже встречаться с людьми, получившими такие травмы в результате занятий другими искусствами по книгам. Сидэо утверждает, что именно поэтому методика занятий в школе «Золотая спираль» не должна быть опубликована полностью. Эта система, с одной стороны, имеет более высокую степень риска, зем многие другие школы. А с другой стороны, система «Золотая спираль» позволяет более гибко выработать подход к индивидуальным возможностям каждого ученика. И только опытный Мастер может точно и безошибочно, с полной степенью ответственности определить, какую степень нагрузки можно позволить каждому, кого нужно «притормозить», а кого поощрить. Если же человек не имеет опыта, он не имеет права брать на себя ответственность за жизнь и здоровье — ни свое, ни своих друзей.

Каждый из занимающихся в какой-либо системе знает: начальный период подготовки с Учителем или без него аналогичен, различия несущественны. Но по мере продвижения вперед, вскрытии резервов, постижении своих возможностей, различия становятся все существеннее, а опасность ошибки возрастает многократно. Поэтому дальнейшее постижение возможно только под руководством Мастера.

Еще один номер является яркой демонстрацией преодоления и чуда — знакомая всем «колка дров». Только происходит это не во дворе или лесу, а на сцене или арене цирка. Звучит музыка, готовятся атрибуты: стекло, чурбак, топор, колун, кувалда, клин. Выходит юноша, начинается процесс медитации. Ученик ложится спиной на стекло, на грудь ему ставится большой чурбак, сверху — еще одна березовая чурка диаметром до 50 см и весом до 20—25 кг. Дрова «колет» сам Учитель. Как правило, сразу колуном расколоть чурку не удается, тогда сверху ставится клин, по которому Сидэо со всего маху бьет кувалдой. Плотность дерева бывает разная, но раньше или позже чурка с треском разваливается пополам. Чурбак с груди снимают другие ученики. А затем юноша через стойку на лопатках винтом поднимается со стекла.
Да, этот номер очень нравится зрителям почти всегда.
Выносится площадка, идет заточка и проверка лезвий...
Выходит юноша. Колка дров через лезвия проходит аналогично предыдущему номеру. И сразу после колки при полном свете исполняется ката в стиле «пьяного бога» с финалом на стекле.

Искусство «Золотая спираль» — это не только владение психофизикой, умение концентрировать и распределять энергетику. Это определенное мировоззрение, включающее в себя этику, эстетику и нравственность, определенный образ жизни. Здесь нельзя сфальшивить, нельзя солгать, ничего нельзя сыграть — все нужно прожить от начала до конца: от момента концентрации до выхода из испытания.

Сидэо Кин создал номер, который напомнит вам сеанс гипноза. Там он называется «галактический мост». Наверняка все видели: человека усыпляют, воздействуют на него так, что он деревенеет, и затем его кладут на два стульчика: на пятки и на затылок. Человек спит, ничего не чувствует, а потом, естественно, ничего не помнит. Здесь все делается по собственной воле, в сознании и памяти. «Тело как монолит».

Звучит музыка, выходит один из учеников. Концентрация в свете зимнего утра. Свист ветра.
Концентрация закончена. Юноша ложится на пол. Двое учеников берут его и кладут горизонтально на две точки: на пятки и на затылок. На грудь ему кладется большой камень. Учитель со всего маху бьетло камню кувалдой. Осколку камня с грохотом падают на пол, юноша остается лежать так же ровно, как и прежде, его снимают и кладут на пол...
Музыка — и человек, как не бывало, поднимается, встает на ноги.

Мы иногда удивляемся, узнав, что человек в состоянии стресса совершает подчас невозможное: поднимает машину, наезжавшую на ребенка, влезает на высоченную сосну в мгновение ока, ...сам потом удивляясь, как это произошло. Здесь резервы открываются на уровне подсознания. Овладеть искусством «Золотая спираль» — значит научиться распоряжаться своими резервами свободно, применяя это и используя в любой жизненной ситуации.
Перед этим номером пасуют физики и математики. По их законам человек должен быть разрублен, а он остается невредим, лежа на трех острых мечах, под четырьмя острыми лезвиями, и на всем этом можно ковать железо, дробить камень. Все это доступно человеку.
Мощно звучит музыка торжествующего человеческого духа. Выходит юноша, становится на колени перед учителем. Последнее молчаливое наставление. В узких лучах света лицо юноши и лезвия мечей. Концентрация, затем юноша спокойно ложится на мечи, используя опору под голову. На грудь кладутся лезвия площадки, на площадку покрывало, чтобы прикрыть лицо от осколков; затем вдвоем или втроем ученики укладывают на площадку большой камень. Убирается опора из под головы. Тело лежит только на мечах.

Сергей Т. Так вспоминает свое первое выступление: «Занавес открылся, и Сидэо подталкивает меня на арену. Световые лучи слепят глаза. Я ничего не вижу, кроме станка с острыми мечами, на которые я должен лечь и большого камня, весом около 100 кг. Выходит Учитель, я склоняюсь перед ним, и он простирает руку над моей головой, благословляя меня на новое для меня испытание. Я ложусь на мечи и вижу купол цирка с осветительными прожекторами, который превращается в звездное небо. Мои друзья, ученики Сидэо, аккуратно укладывают сверху прямоугольную плаху с 4-мя лезвиями на грудь. Поверх плахи — камень. Тело как в тисках зажато между лезвиями мечей и лезвиями плахи. Я не чувствую боли, только вижу звездное небо и глаза Учителя. Я киваю ему в ответ. Дальше как во сне — упреждающие крики Сидэо, удары тяжелого молота и шум падающих осколков. Тело охватывает жаром и уносит к звездам... Потом чувствую руки Учителя, разглаживающего следы от стальных лезвий».

Потрясающие возможности человека демонтирует Алексей — сын Сидэо Кин. Этот номер еще никто не делал. Это крест на двух копьях. Крест на руках. Для этого мало Веры в Учителя. Здесь уже нужен и собственный опыт и нужна истинная Вера.

Иногда спрашивают: для чего они это делают? Чтобы кого-то удивить? Да, удивить самого себя. Можно прожить жизнь, даже не подозревая о том, какими силами, какими неограниченными возможностями одарила человека Природа. Не только интеллектуальными и психологическими, но и энергетическими. Каждый может выбирать свой путь, и надо не только жить, но и уметь готовить силы, чтобы пройти этот путь без душевных ран и физических потерь.

Следующий номер — «Человек на битом стекле под мотоциклом!».
Мощно, оптично звучит музыка. В лучах прожекторов юноша и битое стекло. Концентрация и вот уже голая спина будто слилась с грудой стекла. На грудь кладется доска. Музыку прерывает рев мотоцикла. Мечутся по манежу лучи прожекторов. Первый круг, второй... Разворот и мотоциклист проезжает по деревянному мостику-доске.
Тишина. Тесно. Чуть слышно звучит музыка, пространство заполняется густым красным светом.
Открывается занавес. Во главе с учителем медленно и торжественно идут представители искусства «Золотая спираль» неся в ладонях живой огонь, тот огонь, что заложен в нас Природой.

Поклоном прощаются участники представления с непосвященными, скрываются за воротами храма — занавесом.
Когда-то Сидэо Кин обучал юношей и взрослых искусству карате. Сейчас эти уже взрослые, пожилые люди обижаются немного на него за то, что он тогда ничего не открыл им таинственного.
Сидэо Кин отвечает: «Значит время тогда еще не настало».

Когда-то такие искусства были опутаны глубокой тайной, непосвященные не допускались, а посвященные давали обет молчания даже под страхом смерти не открывать знаний, не применять в жизни свою Силу и расставались с жизнью без сопротивления.
Может быть это делалось для того, чтобы сейчас в наше время такое искусство стало национальным достоянием России и пришло к людям.
Сидэо Кин говорит, что сейчас время настало. Он учит своих учеников быть мудрыми и честными перед собой и помогает не заблудиться в своем безверии.

С Галиной Ким на Кипре случилась такая история.
Готовясь к выступлению, она ушла в горы выдрать камень весом 80—90 кг. Недолго думая, она толкнула ногой один из них. Трое мужчин принесли камень за кулисы и небрежно бросили на пол.
С этого все и началось. Когда объявили номер, камень долго не могли ровно уложить на поясницу Галины.
Но это еще не все. Обычно Сидэо разбивал камень за 2—3 удара кувалдой. На этот раз все происходило иначе. Камень упорно не раскрывался, а расслаивался. Под мощными ударами, он сползал и упорно сопротивлялся.
Только после 9-го удара камень неохотно раскололся на 3 части, а на спине у Галины еще долго красовался большой синяк. Он напоминал о том, что в обращении с камнем и другим реквизитом в цирке крайне необходимо соблюдать весь этикет, все мелочи и помнить все, чему учит мастер.
Иначе всегда будут возникать трудности.

Большой успех и собственный опыт в духовно-прикладном искусстве приходят тогда, когда изучены, осознаны и на практике используются основные положения философии, развито физическое тело и преодолен страх.

Какой путь выбрать и куда ведет своих учеников Сидэо, знает пока он один.
Родители часто спрашивают его, можно ли по этой системе заниматься с детьми. Да, можно.
Следует начинать с грудного возраста через чувства и сознание родителей. С малышами и подростками обучение хорошо идет на их языке, в играх и движении.

Занятия с детьми полезны потому, что снимается блокировка в их сознании. Они с детства учатся побеждать себя, растут здоровыми, сильными, познают язык Природы. Таким образом им передается любовь к Земле, Пространству. Природа, Земля и дети очень хорошо понимают друг друга. Дети становятся спокойными, уравновешенными и лучше защищены от многих неблагоприятных социальных воздействий.

« Начало главы


Статьи
» Смертельный номер или Что такое экстрим-цирк
» Искусство Древнего Востока
» У "Виртуозов" все оригинально
» Ки-Хаб: не фокусы, не сказки, а гармоничный образ жизни
» Гастроли цирка-шапито


 
«Золотая спираль» Сидео Кин ©
При использовании материалов сайта активная гиперссылка на www.proroka.net обязательна