—идео  ин

Золотая спираль  

Предисловие
Введение
Тайная мудрость Востока и Древней Руси
» 1.1. Судьба мальчика
» Судьба мальчика ч.2
» Судьба мальчика ч.3
» 1.2. Сидэо Кин — человек из легенды
Основы российской системы духовно-физического совершенствования “Золотая Спираль”
» 2.1. Философия системы
» Философия системы ч.2
» Философия системы ч.3
» Философия системы ч.4
» Философия системы ч.5
» Философия системы ч.6
» 2.2. Трактовка принципов “Золотой Спирали”
» Трактовка принципов ч.2
» Трактовка принципов ч.3
» 2.3 Искусство восстановления жизненной энергии и самооздоровления
» Искусство восстановления ч.2
» Искусство восстановления ч.3
» Это полезно знать!
Практические техники и методы работы с Сознанием
» 3.1. Духовно-прикладное искусство
» Духовно-прикладное искусство ч.2
» Духовно-прикладное искусство ч.3
» 3.2. Начальный курс работы с Сознанием
» Начальный курс ч.2
» Начальный курс ч.3

Золотая спираль


Практические техники и методы работы с Сознанием

Крест

3.1. Духовно-прикладное искусство

«...Через духовное познание мы получаем силу Земли, мудрость Космоса.
Воплощение этой силы — есть искусство «Золотая спираль».
Сидэо Кин.

Мой ученик, перед тем, как подняться на первую ступень духовно прикладного искусства, необходима титаническая работа и терпение. Духовная работа над собой, благодаря которой приобретается способность управлять своими мыслями и чувствами, проводится в условиях гармонии тел и равновесия всех функций организма.

Великий Путь открывается лишь рядом с Учителем, духовным наставником, которого ты сам выбираешь.
Но без истинной веры в Учителя, в его учение не возможен путь к вершине.
«Блаженны не видевшие, но поверившие». У кого нет Веры, у того нет Учителя. Младший должен повиноваться, а старший понимать. Но повиноваться не грубой силе, а слову и Вере в Учителя.
Ибо только Вера принесет озарение — эту маленькую искру знаний.
Но и ученик должен быть подготовленным, настоящим.
А что значит настоящий ученик?
Сумевший скопировать действия мастера?
Нет.
Сумевший поверить и понять, как мыслит Учитель в своей Вере.

Никто и никогда не сумеет точно скопировать картину. Да и стоит ли это делать. Надо пытаться нарисовать свой шедевр.
Пока ученики верят в своего Учителя, их ведет интуиция. А когда интуиция подкрепляется своим собственным опытом, приходят знания и приходит истинная Вера.

Примером глубокой веры в Учителя является выступление в цирке 12-летнего мальчика, который совсем недавно в группе Сидэо Кин.
То, что считается сложным для взрослых юношей, Алексей делает без медитации, без предварительной подготовки он ложится на кучу битого стекла, и на его груди разбивается громадный камень.

Это его реальные возможности, к чему он уже готов после месячной тренировки над укреплением своей духовной Силы.
Можно привести ряд выступлений, демонстрирующих сверхвозможности человека.
Чтобы это ощутить, приглашаем читателя совершить увлекательное путешествие на одно из многочисленных представлений группы, под руководством Сидэо Кин.

В зале медленно гаснет свет. Из полумрака прощальным лучом заходящего солнца высвечивается занавес (двери храма). Звучит музыкальная тема приобщения к таинству, медленно раздвигаются шторы занавеса, открывая дорогу выходящим ученикам. Они идут по парно, держа огонь на вытянутой ладони по высвеченной красной дорожке, окруженные со всех сторон мраком. Выходят на манеж, образуя круг, становятся на колени лицом в центр, ожидая Учителя. Сидэо Кин выходит, держа в ладонях большой огонь, отблески которого освещают весь круг манежа. Становится в центр. Ученики склоняются в поклоне, затем встают с колен, поворачиваются к зрителю и вместе с Учителем приветствуют поклоном непосвященных. Меняется свет. Теперь это уже освещенная луной поляна, и по лунной дорожке вся процессия во главе с Учителем скрывается за воротами храма. Все погружается во тьму.

ПОСВЯЩЕНИЕ НЕПОСВЯЩЕННЫХ — ТЕМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

Вспыхивает общий свет. Звучит музыкальная тема Мастера. Распахивается занавес, выходит Сидэо Кин; следом за ним ученица несет на вытянутых руках длинный узкий нож.
Зрителям дается возможность осмотреть нож, проверить остроту клинка... Внимательно осмотреть у Мастера левую ладонь...

Всем известно, что даже кухонный нож, зажав плотно в кулаке, извлечь, не разжимая пальцев, не поранившись, практически невозможно. Здесь кулак фиксируется тугой повязкой.

Когда-то это искусство было окутано глубокой тайной. Доступ к нему был строго ограничен, непосвященные не допускались. И лишь несколько веков назад стали изредка даваться представления для народа. «Посвящение непосвященных» — так это называлось, а происходило раз в несколько лет по большим народным праздникам. И всегда ночью при полной луне, на берегу реки или пруда под кроной вечнозеленого дерева. Именно в таких условиях, как утверждают представители этого искусства, максимально проявляются человеческие возможности. Что не под силу днем, можно осуществить ночью при полной Луне. И каждый из присутствующих имел право приобщаться к этому искусству, участвовать в представлении по мере своего желания, сил и возможностей. И обязательно с «закрытого», таинственного, загадочного номера начинались эти представления.
Повязка наложена. Свет постепенно гаснет, лишь в ярком луче неподвижно застывший Сидэо Кин с ножом в забинтованной руке. Звучит музыка — тема медитации.
Сидэо медленно поднимает руку с плотно «подогнанными» внутри ладони лезвием и на глазах изумленной публики вынимает меч из кулака как из ножен. Причем, делает это без всякого физического усилия, подталкивая меч за рукоятку одним пальцем. Продвижение всех пятидесяти сантиметров обоюдоострого клинка сквозь зажатый кулак воспринимается зрителями на одном дыхании, хотя на самом деле длится около пяти минут. И только когда освобожденный меч падает вниз острием и втыкается в пол, все переводят дух. Разматывается длинный бинт, и в ярком свете Сидэо демонстрирует зрителям свою чистую ладонь. Кожа цела, крови нет. Бинт складывается в жгут из многих слоев, и Сидэо легким движением клинка разрезает его на две части.

Искусство быть неуязвимым, выйти неподвижным физически, психологически, интеллектуально и нравственно из самой опасной ситуации — вот что такое «Золотая спираль». Ее девиз —
Тело крепче, чем гранит.
Дух сильнее, чем тайфун.
Мысль острее, чем лезвие меча.

Подойти к этому можно только умея максимально концентрироваться, либо максимально расслабляться. Это называют медитацией. Вы увидите моменты концентрации учеников перед каждым испытанием, пе- ' ред каждым номером. Но никогда в искусстве «Золотая спираль» встречается с опасной ситуацией, контакт с опасным предметом не были борьбой, покорением, победой... Это всегда разговор на равных. Это всегда обращение с просьбой, любовью, глубоким пониманием и полным принятием всех условий испытания без всяких оговорок.

Продолжение »


Статьи
» Смертельный номер или Что такое экстрим-цирк
» Искусство Древнего Востока
» У "Виртуозов" все оригинально
» Ки-Хаб: не фокусы, не сказки, а гармоничный образ жизни
» Гастроли цирка-шапито


 
«Золотая спираль» Сидео Кин ©
При использовании материалов сайта активная гиперссылка на www.proroka.net обязательна