—идео  ин

Золотая спираль  

Предисловие
Введение
Тайная мудрость Востока и Древней Руси
» 1.1. Судьба мальчика
» Судьба мальчика ч.2
» Судьба мальчика ч.3
» 1.2. Сидэо Кин — человек из легенды
Основы российской системы духовно-физического совершенствования “Золотая Спираль”
» 2.1. Философия системы
» Философия системы ч.2
» Философия системы ч.3
» Философия системы ч.4
» Философия системы ч.5
» Философия системы ч.6
» 2.2. Трактовка принципов “Золотой Спирали”
» Трактовка принципов ч.2
» Трактовка принципов ч.3
» 2.3 Искусство восстановления жизненной энергии и самооздоровления
» Искусство восстановления ч.2
» Искусство восстановления ч.3
» Это полезно знать!
Практические техники и методы работы с Сознанием
» 3.1. Духовно-прикладное искусство
» Духовно-прикладное искусство ч.2
» Духовно-прикладное искусство ч.3
» 3.2. Начальный курс работы с Сознанием
» Начальный курс ч.2
» Начальный курс ч.3

Золотая спираль


Тайная мудрость Востока и Древней Руси

1.1. Судьба мальчика

« Начало главы | Продолжение »

В те давние времена в поселке произошел случай. Каждый год народ съезжался на ярмарку, и была та ярмарка шумным и ярким праздником. Так было заведено от дедов, так было завещано и правнукам. Но повадился ходить на ярмарку из соседнего селения Черный Рим Сон Гин. Напившись рисовой водки, раскидывал он лотки торговцев, валил качели, разгонял музыкантов, и никто из мужчин не мог укротить его, силен был Черный Рим, словно взбесившийся слон, неудержим был в своей ярости. Так случилось на другой год и на третий. Ставили люди качели, брали в руки барабаны и флейты, начинал звучать смех, но... знали: недолго продлится веселье — придет Черный Рим — и польются слезы. Вот на пятый год думали уж и отменить ярмарку, да душа не выдержала: весь год в трудах, как же без праздника, когда все вместе. Скрипели качели, высоко, к самому небу взлетали юбки девушек, ни щек, ни рук не жалели музыканты, яркими бабочками порхали людские души, хмелея от общей радости.

Черный Рим появился в полдень, в самый разгар веселья. Хмуро пересек притихшую площадь, вошел в чайную... и вдруг споткнулся о лежащего у самого порога маленького щуплого старичка. Взбесился Черный Рим и закричал: «Что это за лягушка путается у меня под ногами?».
«Если человек устал с дороги и прилег — обойди его» — ответил старик.
«Я не вижу здесь человека, кроме себя, а всякую тварь, что путается под ногами, я сметаю с пути!»
Так сказал Черный Рим, схватил старика за бороду, приподнял и хотел ударить... но словно какая-то молния пронзила его руку, и рука повисла, как плеть, старик обвил его туловище ногами и так стиснул, что у Рима потемнело в глазах. Чувствуя, что задохнется в этих железных тисках, он хрипло выдавил: «отпусти!»
Но старик еще сильнее сдавил его и сказал: «Я давно слежу за тобой, все надеялся, что сам одумаешься, но душа твоя оставалась глухой к чужим слезам и завистливой к чужой радости. Пока твоя душа не научится сама петь и радоваться, не ходи туда, где веселье». Так сказал старик и исчез, будто его не было совсем.
И Черный Рим ушел. Ушел и больше никогда не появлялся...»

Эти таинственные способности своими корнями уходят в далекое прошлое. Много легенд и народных мифов существует об удивительных людях, которые обладали чудодейственной силой: умели излечивать немощи, искоренять болезни, читать мысли, знали толк в военном искусстве и даже умели летать.
В Корее это учение называлось Ки-Хаб (буквально в переводе означает концентрация силы-энергии). Это древнее восточное искусство самопознания и саморазвития человека. Искусство Ки-Хаб в древней Корее использовали для воспитания элитной молодежи. «И вышли из них мудрые министры и государственные деятели, и выдвинулись военачальники и храбрые воины». Познавая это учение, многие выходили полководцами, даже государственными мужами. В Японии такое учение называлось Ки-Хац, в Китае — Цигун, во Вьетнаме — Кхи-Конг, на гавайских островах — Ка-хун.
На этом великом учении о концентрации энергии основывается искусство ниндзя. Любой воин лишь тогда мог считаться воином, когда сумел пройти испытания Ки-Хаб. Это учение придавало борцу не только силу, но и способность сосредоточить мысль на чем-то одном, отбросив все посторонние мысли. Видеть цель и идти к ней осознанно — вот чему учит искусство Ки-Хаб.

Ки-Хаб стало развиваться на Востоке около 5 тыс. лет назад и было окутано глубокой тайной. Каждый Мастер показывал свое совершенство в каком-то одном направлении искусства Ки-Хаб, т. к. путь познания был долог и очень труден.

Много веков назад в Древней Корее существовал обычай — в дни праздников для простого народа устраивалось действо на площади: из монастырей выходили мастера Ки-Хаб и демонстрировали свое искусство. «Посвящение непосвященных» называлось это действо. Происходило оно ночью, во время полнолуния. Как считали древние Мастера, в таких условиях лучше всего проявлялись человеческие способности. Мастера демонстрировали невероятные чудеса: их не сжигал огонь, не разрубали мечи, не ранили острые копья. Представления устраивались для того, чтобы обычные люди знали о своих потенциальных возможностях. Сейчас в Корее это искусство осталось лишь в легендах.
О подготовке воинов в Древней Руси рассказывается в следующей легенде:
*«Новорожденного мальчика старательно воспитывали специальным образом, хорошо кормили и бдительно ухаживали. А затем, когда он подрастал, приучали его к будущей миссии воина — к страданиям, к ранам, к бою...
Еще в колыбели били его ремешками с острием на концах, чтобы корчась и содрогаясь, тело его приобретало упругость, а суставы — подвижность. Люльку с младенцем слегка раскачивали так, чтобы младенец несильно ударялся о близкую стену, это заставляло его с этой поры реагировать на удар и своевременно сжиматься.
Грудного ребенка учили плавать и нырять раньше, чем ходить. Затем его учили стрелять из маленьких игрушечных луков игрушечными стрелами, острие которых царапало, но не могло пробить кожу. Ставили его под «обстрел» таких же учеников, и он, избегая уколов, учился наблюдать полет стрел, своевременно и правильно уклоняться от них.
Интересна методика работы с малышами. В играх, движениях учитывалось, что маленькие дети до трехлетнего возраста — пока не научатся говорить, очень хорошо понимают язык Природы — язык птиц, животных, огня, воды, воздуха, земли, растений. Если эти способности закреплялись, то они сохранялись у человека на всю жизнь в качестве бесценного дара.
Затем подрастающего ребенка учили владеть уже боевыми стрелами, копьем, ножом, подкарауливать и выслеживать врага, устраивать засады, неожиданно нападать и самому защищаться от неожиданного нападения.
Потом много лет учили искусству боевых единоборств с оружием и без оружия. Важными считались не только физическая, но и духовная подготовка, достижение единства мысли, тела и оружия.
Так готовили воина. Молодой воин скрытно и молча уходил на боевое задание».
__________________
* В. М. Кандыба «История русского народа».

« Начало главы | Продолжение »


Статьи
» Смертельный номер или Что такое экстрим-цирк
» Искусство Древнего Востока
» У "Виртуозов" все оригинально
» Ки-Хаб: не фокусы, не сказки, а гармоничный образ жизни
» Гастроли цирка-шапито


 
«Золотая спираль» Сидео Кин ©
При использовании материалов сайта активная гиперссылка на www.proroka.net обязательна